Павел Пашнов: «Кадры решают все»

31 марта 2015

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялся мастер-класс «Как организовать работу информагентства» известного российского журналиста, руководителя информационного сетевого портала «Бизнес-диалог», члена правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Павла Пашнова

Студентам предстояло узнать о технологии создания средства массовой информации. Павел Пашнов рассказал, что организационный процесс создания и регистрации различных СМИ похож, так как задача любого из них – генерировать информационные поводы. В качестве основного примера эксперт использовал условное информационное агентство, работающее в Интернете, в связи с ростом популярности подобного формата на фоне падения спроса на печатные издания.

Докладчик активно подключал к общению аудиторию, которая жадно ловила каждое слово мастера. Студенты просили Павла Пашнова поделиться секретами успеха, интересовались способами финансирования информационных проектов, приводили контраргументы из своего жизненного опыта.

Имея за плечами как опыт работы «в полях», так и опыт создания СМИ, журналист расставил акценты на самых важных аспектах функционирования новостного агентства, рассказал о порядке регистрации СМИ, подборе персонала, важности сайта, необходимых минимальных затратах на функционирование информационного ресурса.

Основным достоинством руководителя Павел Пашнов считает способность собрать команду и выстроить рабочие процессы между ее членами:

— Я никогда не смотрю на пол и возраст человека, главное мерило для меня – его профессионализм. Самое ценное, что может быть в информационном агентстве – это кадры. Они, как известно, не только решают все, но также могут и испортить все, — заявил он.

Лучшими для журналиста качествами Павел Пашнов назвал свежий взгляд на вещи и активность, а худшим – лень.

В заключение мастер-класса он пообещал принять на стажировку в портал «Бизнес-диалог» несколько студентов, попросив их создать макеты информационных сайтов в качестве отбора.

 

— Мероприятие получилось очень познавательным, но, как мне кажется, для студентов начальных курсов самостоятельное создание информационного агентства - задача крайне сложная, — отметила студентка 2 курса кафедры журналистики Марина Делицой. — Для начала хотелось бы получить практический опыт в сетевом портале «Бизнес-диалог», для чего очень постараюсь выполнить критерии отбора.

Служба информации и общественных связей


Яндекс.Метрика