- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Павел Пашнов: «Кадры решают все»
31 марта 2015
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялся мастер-класс «Как организовать работу информагентства» известного российского журналиста, руководителя информационного сетевого портала «Бизнес-диалог», члена правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Павла Пашнова
Студентам предстояло узнать о технологии создания средства массовой информации. Павел Пашнов рассказал, что организационный процесс создания и регистрации различных СМИ похож, так как задача любого из них – генерировать информационные поводы. В качестве основного примера эксперт использовал условное информационное агентство, работающее в Интернете, в связи с ростом популярности подобного формата на фоне падения спроса на печатные издания.
Докладчик активно подключал к общению аудиторию, которая жадно ловила каждое слово мастера. Студенты просили Павла Пашнова поделиться секретами успеха, интересовались способами финансирования информационных проектов, приводили контраргументы из своего жизненного опыта.
Имея за плечами как опыт работы «в полях», так и опыт создания СМИ, журналист расставил акценты на самых важных аспектах функционирования новостного агентства, рассказал о порядке регистрации СМИ, подборе персонала, важности сайта, необходимых минимальных затратах на функционирование информационного ресурса.
Основным достоинством руководителя Павел Пашнов считает способность собрать команду и выстроить рабочие процессы между ее членами:
— Я никогда не смотрю на пол и возраст человека, главное мерило для меня – его профессионализм. Самое ценное, что может быть в информационном агентстве – это кадры. Они, как известно, не только решают все, но также могут и испортить все, — заявил он.
Лучшими для журналиста качествами Павел Пашнов назвал свежий взгляд на вещи и активность, а худшим – лень.
В заключение мастер-класса он пообещал принять на стажировку в портал «Бизнес-диалог» несколько студентов, попросив их создать макеты информационных сайтов в качестве отбора.
— Мероприятие получилось очень познавательным, но, как мне кажется, для студентов начальных курсов самостоятельное создание информационного агентства - задача крайне сложная, — отметила студентка 2 курса кафедры журналистики Марина Делицой. — Для начала хотелось бы получить практический опыт в сетевом портале «Бизнес-диалог», для чего очень постараюсь выполнить критерии отбора.
Служба информации и общественных связей