«Мы заново открыли для себя интернет»

21 июля 2014

С начала 2014 года в Университете кино и телевидения проходил факультативный курс «Интернет-маркетинг» под руководством генерального директора петербургского рекламного агентства «AdvLine», лауреата конкурса «Деловая Женщина-2014» Екатерины Горловой. По окончании занятий впечатлениями поделилась куратор проекта – студентка СПбГУКиТ Эвелина Телякова.

С Екатериной Викторовной я познакомилась на одной из конференций в университете. Ее мастер-класс стал для меня настоящим потрясением: до этого момента я не понимала, какие возможности скрываются в интернет-пространстве для специалиста по рекламе. Настаивая на проведении факультативного курса и вдохновляя ребят на его посещение, я сделала правильный выбор – интернет-маркетинг произвел на студентов сильное впечатление.

На протяжении целого семестра студенты-первокурсники факультета медиакоммуникаций, специальности «Реклама и связи с общественностью» с удовольствием посещали лекции. Подход к преподаванию, который использовала Екатерина Викторовна, отличался своей неординарностью: кроме заранее подготовленного теоретического материала, ребятам наглядно продемонстрировали массу тонкостей и секретов рекламного мастерства, которые используются в web-пространстве, в том числе, и методики отслеживания и анализа действий потенциального клиента в виртуальном пространстве.

– Мы занового открыли для себя Интернет! Точнее, его возможности для рекламы и продвижения продуктов, – признаются участницы семинара, студентки Ольга Бережнова и Наталья Смирнова. – Факультатив по интернет-маркетингу дал нам блестящий шанс приобщиться к современным технологиям касающимся нашей будущей профессии!

Не сдерживал бурных эмоций и Даниил Махов:
– Это фантастика! Я почувствовал себя настоящим шпионом, когда мы в прямом эфире отслеживали поведение одного из онлайн-покупателей, анализировали его сомнения и действия. А когда он после всех размышлений совершил покупку, мы все так радовались, будто с успехом выполнили какую-то очень важную миссию.

В ходе авторских семинаров Екатерина Горлова постаралась передать студентам весь свой богатый опыт в сфере бизнеса и рекламного мастерства. И.о. декана факультета медиакоммуникаций Алексеев Г.В. и зам. декана Климин А.И., которые всячески поддерживали инициативу проведения занятий, выражают Екатерине Горловой огромную благодарность!

Эвелина Телякова, ФМК, 1 курс, 362 гр.


Яндекс.Метрика