- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
«Мы заново открыли для себя интернет»
21 июля 2014
С начала 2014 года в Университете кино и телевидения проходил факультативный курс «Интернет-маркетинг» под руководством генерального директора петербургского рекламного агентства «AdvLine», лауреата конкурса «Деловая Женщина-2014» Екатерины Горловой. По окончании занятий впечатлениями поделилась куратор проекта – студентка СПбГУКиТ Эвелина Телякова.
С Екатериной Викторовной я познакомилась на одной из конференций в университете. Ее мастер-класс стал для меня настоящим потрясением: до этого момента я не понимала, какие возможности скрываются в интернет-пространстве для специалиста по рекламе. Настаивая на проведении факультативного курса и вдохновляя ребят на его посещение, я сделала правильный выбор – интернет-маркетинг произвел на студентов сильное впечатление.
На протяжении целого семестра студенты-первокурсники факультета медиакоммуникаций, специальности «Реклама и связи с общественностью» с удовольствием посещали лекции. Подход к преподаванию, который использовала Екатерина Викторовна, отличался своей неординарностью: кроме заранее подготовленного теоретического материала, ребятам наглядно продемонстрировали массу тонкостей и секретов рекламного мастерства, которые используются в web-пространстве, в том числе, и методики отслеживания и анализа действий потенциального клиента в виртуальном пространстве.
– Мы занового открыли для себя Интернет! Точнее, его возможности для рекламы и продвижения продуктов, – признаются участницы семинара, студентки Ольга Бережнова и Наталья Смирнова. – Факультатив по интернет-маркетингу дал нам блестящий шанс приобщиться к современным технологиям касающимся нашей будущей профессии!
Не сдерживал бурных эмоций и Даниил Махов:
– Это фантастика! Я почувствовал себя настоящим шпионом, когда мы в прямом эфире отслеживали поведение одного из онлайн-покупателей, анализировали его сомнения и действия. А когда он после всех размышлений совершил покупку, мы все так радовались, будто с успехом выполнили какую-то очень важную миссию.
В ходе авторских семинаров Екатерина Горлова постаралась передать студентам весь свой богатый опыт в сфере бизнеса и рекламного мастерства. И.о. декана факультета медиакоммуникаций Алексеев Г.В. и зам. декана Климин А.И., которые всячески поддерживали инициативу проведения занятий, выражают Екатерине Горловой огромную благодарность!
Эвелина Телякова, ФМК, 1 курс, 362 гр.