- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Интервью с Александром Шапиро
19 апреля 2011
18 апреля 2011 года состоялся мастер-класс членов Попечительского совета Санкт- Петербургского государственного университета кино и телевидения (СПбГУКиТ): бизнесмена, президента компании «Квадрига Венченс» (США) Александра Шапиро и представителя Ассоциации зарубежной прессы Голливуда - «Золотой Глобус», знаменитого кино-обозревателя радиостанции «Голос Америки» Сергея Рахлина
Александр Шапиро, член Попечительского совета СПбГУКиТ
PS. после визита в наш университет:
Мне бы хотелось, чтобы те мастер-классы, что мы будем проводить, нравились студентам, и мы могли работать с ними над развитием проектов. Все заинтересованы в том, чтобы в российской киноиндустрии появились новые персоны.
Напутствие студентам СпбГУКиТ
В 1992 я начал свою деятельность в компании Warner Bros. С 1994 стал заниматься открытием рынков и поиском новых территорий, в том числе и работой с Россией. Первый раз я был здесь в качестве работника студии 1997 – 98 году, когда только что появились мультиплексы. Сейчас мне предложили войти в попечительский совет СПбГУКиТ. Я посчитал это честью. Мне хочется донести те знания и опыт, которые я смог получить за 20 лет работы, чтобы помочь студентам и развивающейся киноиндустрии.
На мой взгляд, нас ждет качественный скачок в развитии российского кино. Основа этого скачка - современное образование, с использованием опыта других стран.
В настоящий момент в бизнесе кино творится следующее: российское кино на международном рынке в киноиндустрии поднялось на достаточно высокий уровень. По сборам Россия вышла на 8-9 место в мире. Продукт вышел на самоокупаемость и стал интересен иностранным студиям и производителям. Все, что будет заработано вне России – будет тем кремом, сливками, что наносят на пирог. Я думаю, стоит согласиться, что образование в интересах, как самих студентов, так и студий, в которые они в будущем придут.
Мне кажется, что у вас есть тот потенциал, чтобы поднять уровень, на новую ступень. Во время мастер - класса я увидел, что у студентов есть много идей, свежих и новых. Но проблема в том, что они не знают, как развить их дальше, как подать и продать свой продукт. А я и мои коллеги можем им в этом помочь: рассказать, показать.
Процесс создания кино делится на три части: идея, производство, продажа. С производством и продажей - все понятно. Я считаю, надо расширять банк идей. Наша главная задача создать условия для того, чтобы эти идеи появились, дать возможность произвести контент на уровне, принятом во всем мире, и показать фильмы молодых режиссеров на большом экране и в интернете.